Ваша корзина пуста!
Дроссельный патрубок (дроссельная заслонка, дроссель) ВАЗ 2123 предназначен для подачи воздуха (кислорода) непосредственно в двигатель путем открытия заслонки. На нем устанавливаются два датчика - регулятор холостого хода 21203 (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Патрубок дроссельный ВАЗ 2123 устанавливается на автомобили семейства Нива ( инжекторным двигателем) и Шевроле Нива с механической педалью газа (т.е. есть трос акселератора).Дроссельный патрубок 2123 отличается от 2112 только диаметром отверстия под наконечник регулятора холостого хода.
0 отзывов / Написать отзыв
Регулятор предназначен для регулировки частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, в ..
420.00грн.
Сектор газа устанавливается непосредственно на дроссельном патрубке, на оси, к которой прикреплена п..
74.00грн.
Разъем герметичный четырехконтактный предназначен для подключения регулятора холостого хода к жгуту ..
38.00грн.
Разъем герметичный трехконтактный предназначен для подключения датчика положения дроссельной заслонк..
Пружина сектора газа устанавливается на дроссельном патрубке всех автомобилей семейства ВАЗ с инжект..
55.50грн.
Заслонка (стандартный размер 46мм) устанавливается на дроссельном патрубке всех автомобилей семейств..
63.00грн.
Прокладка дроссельного патрубка 2112 устанавливается в 8-ми и 16-ти клапанном двигателе объемом 1,5л..
35.00грн.